Помощь
Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, в течение которого клиент, обнаружив недостаток товара, вправе потребовать от продавца или производителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли из-за нарушения покупателем правил эксплуатации.
Мы поставляем оборудование с официальной гарантией заводов изготовителей. Гарантийные сроки определяются изготовителями каждой единицы оборудования.
Кроме того, существует гарантия качественного монтажа солнечной электростанции, выполненная нашими рекомендованными специалистами. Гарантийный срок монтажных работ составляет 1 год после запуска электростанции.
Для дальнейшего сервисного обслуживания мы можем заключить отдельный договор обслуживания. При покупке оборудования у нас вы можете быть уверены в его качестве и гарантийных условиях.
С какого момента начинается гарантия?
- по передаче товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, гарантия идет с момента изготовления;
- При заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление средств на счет покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Мы гарантируем, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в список продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на другое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на другой товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, он может потребовать замены продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть осуществлен в течение 20 дней.
Технически сложные товары надлежащего качества заменяются товарами той же марки или аналогичным товаром другой марки с пересчетом стоимости. Возврат осуществляется путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат средств
Срок возврата средств зависит от вида оплаты, который первоначально избрал покупатель.
При наличном расчете возврат средств составляет кассе не позднее чем через 30 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если использовали безналичный расчет, производится в течение 30 дней после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платежных систем возврат осуществляется на электронный счет в течение 30 календарных дней.